То, что бренд Apple имеет высокую популярность в США, новостью не является. Доля iPhone здесь намного выше, чем в целом по миру, где распространены Android-аппараты во главе с корейскими и японскими брендами. Однако последнее исследование свидетельствует, что фанатеют от Apple не только в Штатах. Япония может конкурировать по уровню «яблочной мании» с США.
По данным аналитического агентства Kantar Worldpanel ComTech, в октябре доля американского производителя на рынке смартфонов в Японии составила 76%. Эксперты говорят, что первое место в рейтинге Apple позволила занять популярность флагманской модели iPhone 5s, а также высокий спрос на модель iPhone 5c. «Яблочные» смартфоны активно продвигаются японскими операторами Softbank и KDDI, которые стремятся догнать местного лидера DoCoMo. Доля последнего составляет 61%.
Аналитики говорят, что немалую роль в популярности iPhone играет враждебное отношении японцев к южнокорейским компаниям, которые как раз и преобладают на платформе Android. В то же время американские традиции воспринимаются жителями Японии более благосклонно. Последние рекламные кампании Apple, как и весь бренд в целом, имеет очень сильные позиции в стране. Причем речь не идет о каком-то рациональном подходе при выборе смартфона. Для японцев главное быть просто обладателем iPhone.
Любовь к iPhone у многих японцев можно приравнять к фанатизму. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что многие не хотели покидать свои места в очереди, занятой накануне старта продаж iPhone 5s и iPhone 5c, несмотря на бушующий тайфун.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.