С 11 ноября вступят в силу новые «Условия использования Google». Согласно им, пользователь по умолчанию соглашается на использование своего имени и фотографии в баннерной рекламе в результатах поиска.
Если пользователь написал отзыв и поставил оценку какому-либо продукту в сервисе Google, указал, что ему нравится видео на YouTube или нажал «+1» в публикации, его друзья с Google+ могут увидеть в результатах поиска объявление с рекомендацией от его лица. При этом сам пользователь не видит рекламу со своим участием — ему она не показывается. Компания называет нововведение «открытыми отметками» и оставила возможность отключить их в настройках профиля Google+.
Некоторые пользователи, недовольные изменениями «Условий использования Google», поменяли фотографии своего профиля на изображение Эрика Шмидта. По их мнению, рекомендации к продуктам и сервисам с фотографией председателя совета директоров Google будут выглядеть забавно.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.