Как сообщает VentureBeat, компания Microsoft намерена потратить примерно одинаковую сумму на рекламу контроллера Kinect для консоли Xbox 360 и мобильной ОС Windows Phone 7 — по $500 млн. В преддверии международного выхода устройства корпорация развернет рекламную кампанию в интернете, газетах, журналах и на телевидении, изображение Kinect будет красоваться на этикетках Pepsi, пакетах Burger King и т. д.
«Kinect получит самую масштабную маркетинговую поддержку в истории Xbox, даже более масштабную, чем первая версия консоли», — цитирует VideoGamer Роберта Мэтьюса, главного менеджера подразделения международных маркетинговых связей Xbox. Отметим, на рекламу первой приставки Microsoft у корпорации ушло около $500 млн.
Тем временем в сети появилась информация, что крупнейший мировой производитель ПО доработал программную часть Kinect. Благодаря этому контроллер сможет распознавать движения игрока, даже если пользователь будет сидеть. Ранее утверждалось, что для корректной работы устройству необходимо «видеть» играющего в полный рост.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.