В нынешних условиях огромной конкуренции во всех отраслях высоких технологий, по настоящему оригинальные идеи встречаются крайне редко. Рекламные агентства тратят огромные силы и средства на правильное донесение необходимой информации клиентам. Шведская компания M & C Saatchi придумала по настоящему креативную рекламу для нового смартфона LG G2.
С назойливыми рекламными баннерами наверняка сталкивалось большинство пользователей мобильных устройств. Но шведы решили пойти по новому пути, выпустив настоящую «умную» баннерную рекламу смартфона LG G2. Дело в том, что конечный пользователь видит различную рекламную информацию в зависимости от того, какое мобильное устройство использовано для доступа в интернет.
Например, владельцы телефонов Apple увидят перед своими глазами еле читаемую надпись: «не можете прочитать со своего iPhone? Купите новый LG G2 с IPS дисплеем разрешением FHD и диагональю 5,2 дюйма».
Владельцам смартфонов HTC One корейцы обязательно напомнят про слабую аккумуляторную батарею, встроенную в устройство: «надоело постоянно заряжать свой HTC One? Купите новый LG G2, который способен проработать без подзарядки на 30% дольше».
А владельцам флагмана линейки телефонов южнокорейской компании Samsung Galaxy S4 обязательно напомнят про «бесполезность» используемого в устройстве восьмиядерного процессора: «устали ждать, пока ваш Galaxy обработает информацию? Купите новый LG G2 с процессором, работающим на 20% быстрее».
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.