Соперничество между Apple и Nokia на мобильном рынке перерастает за пределы только лишь технологий. В некоторых случаях для успеха на рынке необходимо не столько наличие тех или иных функций, сколько образ товара в глазах потребителя.
Для создания правильного образа своих продуктов финская корпорацию решила использовать стратегию Microsoft, которая зачастую сравнивает свои товары с устройствами конкурентов, к примеру, с iPad. В своей последней рекламе Nokia показывает преимущества нового планшета Lumia 2520 перед iPad для работы с текстом. В частности, фирма акцентирует внимание на встроенной клавиатуре устройства.
По сюжету ролика пользователь в кафе хвастается перед друзьями своим новым iPad Air, но затем, когда ему нужно написать сообщение, промучившись с виртуальной клавиатурой, он достает из сумки MacBook Pro. При этом он обращает внимание на девушку с Lumia 2520, она показывает ему преимущество гаджета – внешнюю клавиатуру. Последняя, как известно, может работать до 5 дополнительных часов от батареи, а также оснащена двумя встроенными USB-портами.
Планшет Lumia 2520, представленный в конце октября, имеет экран с диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1920х1080 пикселей. Внутри стоит 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800, 32 Гб памяти для хранения данных и камера с 6,7-мегапиксельным сенсором (фронтальная на 2 МПикс). Ёмкость встроенного аккумулятора составляет 4000 мАч и обеспечивает, по заявлению производителя, до 10 часов автономной работы. При этом толщина Lumia 2520 – 9 миллиметров, а масса – 590 граммов. Lumia 2520 работает на базе ОС Windows RT 8.1.
Стоимость Lumia 2520 в России составляет 23 990 рублей. Планшет стоит на 4 000 рублей дороже самой доступной версии нового iPad Air.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.