Специалисты исследовательской компании Strategy Analytics утверждают, что по итогам III квартала 2010 года корпорация Apple контролировала 95% рынка планшетов. В июле — сентябре во всем мире было продано 4,4 млн. подобных устройств, что на 0,9 млн. экземпляров больше, чем в апреле — июне. Из них 4,19 млн. — это iPad, передает Reuters.
Успехи iPad эксперты объясняют не только его хорошими техническими характеристиками, но и расторопностью Apple, известным брендом, налаженной системой распространения продукции.
Планшеты под управлением ОС Android занимают 2,3% рынка. В Strategy Analytics уверены, что по итогам IV квартала их доля увеличится за счет выхода новых моделей, таких как Samsung Galaxy Tab.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.