При создании веб сайта после того, как вы зарегистрировали доменное имя сайта и определили тематику вашего сайта в целом, вам предстоит тщательно продумать вопрос наполнения – так называемого контента - вашего сайта. В самом начале стоит задаться таким вопросом - что же люди ищут в Интернете и зачем он вообще нужен? Здесь всё довольно понятно: любой человек заходит в Интернет в поисках необходимой ему информации по определённому запросу. Из этого можно сделать вывод: чтобы целевая аудитория посещала ваш сайт, надо для неё выкладывать конкретную информацию, которую она ищет. Постарайтесь продумать, что могло бы заинтересовать ваших потенциальных клиентов, покупателей, партнёров и так далее. К сожалению, почти все сайты торговых компаний предлагает минимальное количество услуг и контактную информацию, по которой можно связаться с ними. Это тоже может сыграть вам только в большой плюс. Ведь если вы наполните свой сайт большим количеством нужной информации, а также будете отвечать на вопросы посетителей, ваш сайт будет пользоваться особым доверием у целевой аудитории, и соответственно сайт будет продвигаться. Существует ещё один небольшой фактор, определяющий выбор контента для сайта - индексация сайта. То есть чем больше качественной информации определённой тематики будет присутствует на вашем сайте, тем чаще он будет появлятся в поисковых системах и тем выше он будет подниматься в списке результатов поиска. Есть ещё одно значительное достоинство разработки наполнения вашего сайта - самостоятельность. Если вы сами подбираете информацию, ориентированную именно на вашу аудиторию, даёте пользователям ответы на волнующие их вопросы, консультируете их, то ваш сайт начнёт развиваться, и очень быстро. Люди начнут его «цитировать», т.е. делиться ссылками с друзьями, коллегами, знакомыми и другими. Это, несомненно, повысит популярность и рейтинг сайта и существенно поднимет посещаемость ресурса. Не стоит забывать постоянно пополнять информацию на сайте, чтобы он всегда оставался актуальным и пользователям было интересно его просматривать практически каждый день.
|