В наше время в Интернете из за дня в день растет число созданых сайтов, и трудно не заметить жесткую конкуренцию которая идет среди вебмастеров за высокие позиции выдачи по ключевым запросам. А многие сайтостроители вообще не попадают в списки "нахождения" сайта и не получают долгожданный трафик с поисковых систем. Встает вопрос: "А почему так?" Мы отвечаем... 1. Неправельный подбор ключевых слов Одним из первых шагов оптимизации сайта является выбор ключевых слов, под которые Вы собираитесь оптимизировать всю структуру сайта. Приведу пример: если Вы прописали ключевые слова "о продажи обуви", а сами продаете холодильники то подобный проект обречен на провал! Вы никогда не увидите ссылку своего сайта на высоких позиция выдачи. Выбор ключевых слов- очень сложный процесс, требующий много аналитического труда. Вы должны понимать что все мы обладаем определенным числом ресурсов: времяни, денежных средств, знаний. Исходя из этого ставить реалистичные цели, и только потом выбирать по какому пути ключевых запросов стоит идти, в большенстве случаев выделяют 3: - низкочастотные - среднечасточные - высокочасточные Безусловно возможны продвижения по смешанным запросам. 2. Злоупотребление МЕТА- тегами ключевых слов В погоне за высоким рейтингом у поисковым машин "мега" оптимизаторы с низу до верху наполняют МЕТА-теги сотнями ключевых фраз, тем самым получая в результате совершенно противоположный эффект. Давно известно что такой способ практически потерял значимость для поисковых систем, но почему то до сих пор популярен среди начинающих оптимизаторов. 3. Неоднократное повторение ключевых слов Следующее что стоит выделить это - многократное повторение ключевых слов в тексте страниц или в тех же МЕТА тегах. Такой способ очень просто отслеживается, поисковые системы внимательно следят за появлением "любителей" многократного повторения, и поэтому ежедневно такие сайт попадают под фильтры. 4. Скрытый текст Это "ошибка" уже у многих бывалых оптимизаторов вызывает легкую насмешку. Продвижения сайта этим способом могло проходить исключительно в начале 2000 -х годов, да и нести достаточно не неоднозначный результат. В наше время подобные хитрости не просто легко вычесляемы они и строго наказуемы. 5. Сраницы содержащие только изображение Поисковые алгоритмы к сожелению пока не воспринимают графические изображения. Наличие множества графики и отсутствия описания практически сокращает возможность получение высокого рейтинга среди поисковиков. Вывод В итоге хотелось подчеркнуть необходимость правильной оптимизации, но в тоже время её не всесильность. Оптимизация это все волишь один из инструментов получения трафика на сайт. Поэтому с увеличением рейтинга у поисковых систем необходимо не забывать о других факторах определяющих успех сайта: структура, простота использования, качества информации, доступность и т.д.
|